Специалисты комплексного центра социального обслуживания десяти гражданам пожилого возраста Красненского района вручили браслеты со специальной кнопкой помощи.
Техника устанавливает непрерывное двустороннее голосовое соединение между абонентом и оператором. Эта услуга помогает пожилым и маломобильным гражданам защитить себя в экстремальных моментах.
В случае каких-либо проблем одним нажатием кнопки пенсионеру можно будет дозвониться в круглосуточный диспетчерский центр помощи, где на линии дежурит опытный оператор.
Поскольку на каждого абонента заранее была заведена информационная карта, в которой указаны не только ФИО и возраст, но и данные по заболеваниям, оператор автоматически видит всю необходимую информацию по абоненту, а также его местоположение, благодаря встроенной в устройство GPS-геолокации. При поступлении сигнала, оператор определяет причину вызова и направляет необходимую помощь: полицию, МЧС, скорую и другие службы, а также оповещает социального работника, родственников, указанных при активации услуги. Позвонить можно, даже если вдруг стало просто скучно – и обсудить со специалистами любые темы. Преимущества «тревожной кнопки» очевидны, нужно лишь привыкнуть к новому сервису.
Техника устанавливает непрерывное двустороннее голосовое соединение между абонентом и оператором. Эта услуга помогает пожилым и маломобильным гражданам защитить себя в экстремальных моментах.
В случае каких-либо проблем одним нажатием кнопки пенсионеру можно будет дозвониться в круглосуточный диспетчерский центр помощи, где на линии дежурит опытный оператор.
Поскольку на каждого абонента заранее была заведена информационная карта, в которой указаны не только ФИО и возраст, но и данные по заболеваниям, оператор автоматически видит всю необходимую информацию по абоненту, а также его местоположение, благодаря встроенной в устройство GPS-геолокации. При поступлении сигнала, оператор определяет причину вызова и направляет необходимую помощь: полицию, МЧС, скорую и другие службы, а также оповещает социального работника, родственников, указанных при активации услуги. Позвонить можно, даже если вдруг стало просто скучно – и обсудить со специалистами любые темы. Преимущества «тревожной кнопки» очевидны, нужно лишь привыкнуть к новому сервису.