Главная Контакты

Свежий номер



Голосование

Перспектива публикаций в газете "Заря"


Гороскоп



Архив

Ноябрь 2020 (26)
Октябрь 2020 (26)
Сентябрь 2020 (34)
Август 2020 (28)
Июль 2020 (43)
Июнь 2020 (30)






Алексеевка

Реклама

Календарь

«    Ноябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Облако тегов



По номеру колл-центра

11-02-2019, 14:38 | Раздел: --- | Просмотров: 491 |
Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России. Разъяснения по вопросам компетенции ПФР клиенты могут получить и по телефону федеральной «горячей линии». Обращаем внимание, что с 30 января номер колл-центр изменился. Теперь получить консультацию граждане могут, позвонив по телефону 8-800-600-44-44.
Телефон федеральной «горячей линии» ПФР работает круглосуточно, звонки на территории Российской Федерации бесплатны. Обращаем внимание, что ее специалисты осуществляют консультативную помощь гражданам в рамках федерального закона «О персональных данных». Таким образом, позвонивший имеет возможность получить ответ на свой вопрос в обобщенном порядке, без анализа материалов выплатного дела и точных цифр, назначенных ему выплат.
Для жителей Белгородской области консультативная помощь доступна и по телефону региональной информационно-справочной службы. Ее номер 8 (4722) 30-69-67.Обслуживание регионального колл-центра осуществляется с использованием многоканального номера. Звонки, поступающие на «горячую линию» Управлений ПФР в городах и районах Белгородской области, автоматически переключаются на единый номер региональной «горячей линии» 8 (4722) 30-69-67. Это гарантирует, что звонки с домашних (стационарных) телефонов жителями области не оплачиваются.
На практике – это один из самых популярных способов получения оперативногоответа на актуальный вопрос у жителей региона. Специалисты информационно-справочной службы (колл-центр) ежедневно обрабатывают в среднем свыше 500 звонков. Отличительной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если клиент при посещении территориального органа подаст соответствующее заявление, в котором им будет определено кодовое слово или секретный код. При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалистом региональной «горячей линии» устанавливается личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений, указанных в ранее поданном заявлении:
– фамилия, имя, отчество (при наличии);
– данные документа, удостоверяющего личность;
– кодовое слово (секретный код).
За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.
Консультацию по телефону «горячей линии» в регионе жители могут получить в режиме:
• пн-чт – с 8.30 до 17:30
• пт – с 8:30 до 16:15
• сб-вс – выходной.
Е. ФЕДОСОВ,
начальник управления Пенсионного фонда России в Красненском районе.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: Tatjana

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Яндекс.Метрика