В ходе проверки установлено, что отделом социальной защиты населения администрации Красненского района принимаются заявления и документы от граждан, в целях рассмотрения вопроса о предоставлении социальной помощи в рамках как федерального законодательства, так и утвержденных региональных программ, в том числе семьям с детьми.
При этом выявлены факты истребования отделом социальной защиты населения администрации Красненского района от заявителей документов, предоставление которых не входит в перечень необходимых документов, предоставляемых обратившимися гражданами. Обязанность в их получении лежит на органах социальной защиты посредством электронного межведомственного взаимодействия.
Кроме того, в нарушение ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» уведомление о назначении государственной социальной помощи в письменной форме заявителям не направлялась.
По выявленным фактам в адрес начальника отдела социальной защиты населения администрации Красненского района внесено представление, рассмотрение которого прокуратурой поставлено на контроль.
Андрей КОЛОМЫЦКИЙ,
прокурор Красненского района.
При этом выявлены факты истребования отделом социальной защиты населения администрации Красненского района от заявителей документов, предоставление которых не входит в перечень необходимых документов, предоставляемых обратившимися гражданами. Обязанность в их получении лежит на органах социальной защиты посредством электронного межведомственного взаимодействия.
Кроме того, в нарушение ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» уведомление о назначении государственной социальной помощи в письменной форме заявителям не направлялась.
По выявленным фактам в адрес начальника отдела социальной защиты населения администрации Красненского района внесено представление, рассмотрение которого прокуратурой поставлено на контроль.
Андрей КОЛОМЫЦКИЙ,
прокурор Красненского района.