Главная Контакты

Свежий номер



Голосование

Перспектива публикаций в газете "Заря"


Гороскоп









Алексеевка

Реклама

Тут реклама

Календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Облако тегов



Что надо знать о банковской карте

29-06-2016, 08:38 | Раздел: --- | Просмотров: 436 |

Что надо знать о банковской карте

Компетентно

Банковская карта - выпущенная банком пластиковая карта, привязанная к счёту (или нескольким счетам) клиента. Используется для оплаты товаров и услуг, в том числе через сеть Интернет, а также для внесения и снятия наличных денежных средств.                                   

Существуют следующие виды банковских карт: дебетовые, кредитные и смешанного типа (например, с разрешённым овердрафтом).

Все типы карт обладают рядом общих свойств, связанных с тем, что это, в первую очередь, платёжный инструмент. Особенностью карт является характер счёта, к которому они привязаны.

Кредитная карта – инструмент управления счётом, средства на котором предоставлены банком в пределах определённой суммы кредитного лимита, установленного договором.

Дебетовая карта – инструмент управления счётом, на котором лежат собственные деньги клиента, которые ограничиваются суммой их остатка. Как правило, дебетовые карты привязаны к счетам, на которые поступают регулярные платежи: пенсии, стипендии, зарплаты.

Дебетовая карта с разрешённым овердрафтом даёт возможность потратить больше остатка собственных средств. Если свои денежные средства закончились, то можно взять кредит в банке с этой же карты. Овердрафт – это, по сути, кредит, поэтому нужно знать, каков лимит овердрафта, сроки погашения задолженности по нему и процент за пользование.

Важно понимать, что на счёте кредитной карты лежат деньги банка. Прежде чем открыть её, необходимо оценить, получится ли вернуть заёмные деньги и сопоставить выплаты по кредиту с доходами. Прежде чем получить кредит между банком и заёмщиком, составляется договор. Условия договора не должны ущемлять установленные законом права потребителя.

В случае несанкционированного списания денежных средств со счёта рекомендуем обратиться в Банк в виде письменной претензии с требованием разобраться в сложившейся ситуации, вручить лично с подтверждением даты вручения или направить посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

В случае неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке в течение 30 дней, спор может быть разрешён исключительно судом, который в соответствии со ст. 11 ГК РФ осуществляет защиту нарушенных прав. Кроме того, на основании ст. 15 ГК РФ потребитель имеет право потребовать возмещения убытков, причинённых ненадлежащим исполнением договора со стороны ответчика, а также компенсации морального вреда.

В случае реализации права на судебную защиту, после принятия иска к производству, потребители могут обратиться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Алексеевском районе с просьбой о вступлении в дело, либо заявить ходатайство в суде о привлечении территориального отдела управления как государственного органа для дачи заключения в целях защиты ваших прав (ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, п.5 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»)

Н. ЦЕПЕНКОВА,                                                                                                  

ведущий специалист-эксперт территориального отдела                                                                                                 управления Роспотребнадзора по Белгородской области в                                                                                                     Алексеевском районе.

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Разместил: АА

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Яндекс.Метрика